Для ТЕБЯ - христианская газета

Флирт – свобода или игра
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Флирт – свобода или игра



Свобода – это возможность флиртовать столько, сколько тебе хочется.
Что же такое флирт? Откроем англо-русский словарь. Слово flirt переводится на русский, как «любовная игра», «кокетство», «ухаживание». В современном понимании, флирт – это любовная игра, заигрывание, которое может предполагать или не предполагает сексуальный контакт.
Увы, она права, безудержный «профессиональный» флирт – удел неудачников. Не дал Бог настоящей любви. Любви нет, а флирт есть – неужели человек, - так! В церковь идут, становятся пастырями и флиртуют. Что это? И вашим и нашим: и с женой и с сестрой флирт, а как - же! Проповедует с церковной сестрой на дальнем расстоянии – а как быть молодые – любви хочется с привкусом флирта. Мирской привкус дает себя знать и выделяет картину из общей массы нынешнего христианства. Неприятный привкус, от которого сложно избавиться.
И говорят разводов в церквях нет. А как - же?! Нарушают повеление Христа: «начал посылать их по два». И посылает двух Своих учеников» - /Мар.6.7; 14.13/, а не с противоположным полом.
«Придерживаться двух противоречащих друг другу идей одновременно, - /М.Жамкочьян, – значит флиртовать с абсурдом». Некоторые люди говорят, что имеют, Христа, вместе с тем не имеют христианство в заповеди. Жизнь абсурда в христианстве флирта.
Согласно эволюционной теории флирт — это часть человеческой природы, генетически запрограммированное поведение. Если бы наш далекий предок не попытался привлечь и очаровать противоположный пол, он бы не оставил потомства, и тем самым все не умеющие флиртовать гены давно бы почили в истории. Некоторые из эволюционных психологов даже называют флирт основой цивилизации. Теория, в шутку названная «эволюционная теория подката», утверждает, что огромный, развитый, сложный человеческий мозг, позволяющий нам владеть сложным языком, сознанием, культурой и всем тем, что отличает нас от животных, - это эквивалент павлиньего хвоста, инструмент привлечения сексуального партнера. Так это или нет, но мы все - наследники многовекового успешного флирта наших прапрапредков.
Межкультурное исследование Дэвида Басса показало, что ритуал флирта одинаков от винных баров до племен Новой Гвинеи и джунглей Амазонки. Мы пользуемся одним и тем же языком тела. В этом смысле последовательность и предсказуемость этого ритуала может напоминать брачный танец «животных» и включает в себя множественные сигналы, прежде всего невербальные. К языку флирта относятся движения тела. Да и речь во время флирта обычно более яркая, эмоциональная, перемежающаяся смехом, в ней меньше пауз, более теплый тон голоса и более яркое выражение интереса. Этот «танец» практически ни с чем не спутать, и чаще всего мы подсознательно понимаем, что с нами флиртуют, но не всегда замечаем, когда флиртуем мы - настолько это поведение инстинктивно. Флирт - это взаимный процесс, невозможно танцевать танго в одиночку, в нем участвуют оба. По сути, флирт - приглашение на танец. И, если «получатель» покачал головой и сказал «нет», этого достаточно, чтобы не продолжать настаивать, а пастыря - настаивают.
«Отличительной чертой флирта является то, что он вызывает удовольствие и желание, представляя одновременно синтез и антитезис: через последовательную или поочередную демонстрацию согласия и отказа», - писал классик социологии Георг Симмель. Помните, флирт это легкая игра, где никто никому, ничего не должен! Легкий флирт, кокетливые улыбки с ее стороны и восторженные комплименты с его – и он уже вновь чувствовал в себе бодрость от нарастающего желания, влечения и наслаждения от чарующей неотразимости флиртующей женщины.
«Она была очень хороша собой и умна, кокетничала, флиртовала со всеми - и со мною, грешным, - сперва даже поощряла меня, а потом жестоко меня уязвила, пожертвовав мною одному краснощекому баварскому лейтенанту. Признаться сказать, рана моего сердца не очень была глубока. Каждый из ее поклонников был ей нужен. Беловзоров, которого она иногда называла «мой зверь», а иногда просто «мой», - охотно кинулся бы за нее в огонь; не надеясь на свои умственные способности и прочие достоинства. Она его уважала, но не спускала ему - и подчас с особенным, злорадным удовольствием давала ему чувствовать, что и он у ней в руках. «Я кокетка, я без сердца, я актерская натура, - сказала она ему однажды в моем присутствии, - а, хорошо! Так подайте ж вашу руку, я воткну в нее булавку, вам будет стыдно этого молодого человека, вам будет больно, а все-таки вы, господин правдивый человек, извольте смеяться. А Зинаида всё играла со мной, как кошка с мышью. Она-то кокетничала со мной - и я волновался и таял, то она вдруг меня отталкивала - и я не смел, приблизиться к ней, не смел, взглянуть на нее» - /И.Тургенев/.
«Флиртующий мотылек». Вообще-то мужчинам нравится, когда женщины заигрывают с ними. Они всегда будут тянуться к здоровому, красивому флирту, а флиртующую женщину всегда будут считать веселой и очаровательной. Флиртуя, девушка показывает парню свой интерес к нему, и мужчине намного проще сразу же познакомиться с ней. Но есть большая разница между ситуационным флиртом и постоянным, так сказать «серийным» заигрыванием. Заигрывая, женщина глупо хихикает, строит глазки и жеманится буквально перед каждым мужчиной. Она – как мотылек, который летит на любой оказавшийся поблизости огонек.
Такая хлопающая глазками кукла не вызовет никакого интереса у мужчины; наоборот, он очень быстро понимает, что этот «флиртующий мотылек» будет требовать к себе постоянного внимания, так как у девушки практически наверняка сильно снижена самооценка. Очень терпеливый и уверенный в себе человек, возможно, и будет в состоянии иметь дело с такой особенностью поведения женщины; но большинство мужчин решит, что этот «мотылек» не стоит их времени.
«Флирт» – это любовная игра, кокетство, манера поведения, привлекающая внимание потенциального полового партнера. И считаю, что христианская среда должна избегать этого, должны быть святые отношения, без обмана, а сексуальные отношения должны формироваться на основе семьи, пройдя фазу брака, а не как результат подарков, подмигиваний или всяких шоколадок. В итоге, флирт приведет либо к конфликтным ситуациям, либо в блуд, либо к разбитым сердцам.
«Если вы являетесь пастырем или стремитесь к пастырскому служению, пишет Тони Рейнке, - и осознали, что пристрастились к флирту с женщинами, и ненасытно ищете внимания со стороны привлекательных незамужних женщин, то вы больше не подходите для этого служения /1 Тим.3.2; Тит.1.6/. Пожалуйста, предпримите необходимые действия к тому, чтобы оставить это служение, пока вы не разрушили вашу поместную церковь. Эту греховную страсть, выражающуюся во флирте, вы заметите раньше, чем заметит это ваша церковь. Будьте честны с собой и проявите заботу о членах вашей общины сейчас, пока они не узнали и вы не оставили после себя раненную церковь и пострадавшие семьи. Скорее всего, к тому времени ваша собственная семья будет в печальном положении.
Большинство из нас, если будут честными сами с собой, скорее всего, признаются, что когда мы чувствуем к себе романтический интерес со стороны лица противоположного пола, мы польщены. Это естественно. Но что, если мы, желая вызвать такой интерес, начинаем флиртовать? Может быть, мы хотим вырасти в своих глазах или пробудить чувства в другом человеке. Однако подумали ли мы в этом случае о том, какую боль мы, возможно, причиняем? К примеру, в Прит.13.12 говорится: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердца». Если мы сознательно с кем-то флиртуем, мы, вероятно, даже не догадываемся, как человек из-за этого себя чувствует. У него может появиться надежда на близкую дружбу и возможный брак. Связанное с этим разочарование бывает крайне мучительным /Прит.18.14/. Намеренно играть с чувствами других – жестоко.
Избегай опасностей флирта. Чтобы оставаться нравственно чистыми, нам нужно остерегаться ещё одной опасности – флирта. Кто-то может настойчиво утверждать, что флирт – это невинное и безвредное развлечение для мужчины и женщины. Разумеется, при определённых условиях любовные знаки внимания уместны. Исаак, например, «играл» с Ревекой, и со стороны было заметно, что они не просто брат и сестра /Быт.26.7-9/. Царь увидел, что отношения Исаака и Ревекки более интимные, чем между братом и сестрой (ст. 8): как Исаак играет с ней, или смеется – слово от которого происходит имя «Исаак». Он утешался женою юности своей /Прит.5.18/. Такого рода отношения предполагают, что супруги не только довольны друг другом, но и доставляют друг другу наслаждение. Нигде человек не может позволить себе невинные забавы, кроме как в компании собственной жены и детей. Их поведение явно выходило за рамки обычного милого разговора или дружеской беседы. Очевидно, что там имел место флирт.
Но ведь они состояли в браке. Появление любви между ними были уместны. Флирт – совсем другое дело. Флиртом можно назвать кокетливое поведение или заигрывание, т.е. проявление романтического интереса без серьёзного намерения вступить в брак. Люди – сложные существа, и нет сомнения в том, что флирт может принимать бессчётное число форм, некоторые из которых едва различимы /Прит.30.18.19/. Поэтому жёсткие правила здесь не помогут. Требуется что-то более возвышенное – честная самопроверка и сознательное применение библейских правил, принципов.
Как это ни прискорбно, некоторые христиане ошибочно считают, что приемлемо питать романтические чувства к тем, с кем они не состоят в браке.
Кто-то доверяет такому «другу» самое сокровенное и даже делится с ним такими мыслями, которые не говорит своему спутнику жизни. В результате романтические чувства перерастают в эмоциональную привязанность, которая может ослабить и даже разрушить брак.
Греческое слово порниа, переводимое как «блуд», - имеет довольно широкое значение. Оно относится к половым сношениям людей, не состоящих друг с другом в браке.
Особенно важно остерегаться флирта в тех случаях, когда затрагиваются семейные узы. Непозволительно проявлять романтический интерес к человеку, состоящему в браке, и семейному человеку недопустимо проявлять такой интерес к кому-либо, кроме своего мужа или жены. Как это ни прискорбно, некоторые христиане ошибочно считают, что приемлемо питать романтические чувства к тем, с кем они не состоят в браке.
Состоящие в браке христианам следует помнить мудрое предостережение Иисуса о прелюбодеянии. Особенно необходимо «убегать от блуда» во время ухаживания. Этот период должен быть радостной порой, полной надежд и ожиданий, но некоторые молодые пары омрачают его, лёгкомысленно относясь к безнравственности. Они лишают друг друга возможности иметь прочное основание для счастливого брака, залогом которого является бескорыстная любовь, самообладание и послушание Богу. «…, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» - /Рим.12.2/.
Флиртовать и заигрывать означает проявлять усиленное внимание и дразнить другого человека будущими надеждами. В идеале, эта игра должна иметь продолжение. Спустя значительное время после произнесения брачных обетов, флирт помогает семейной паре сохранять элемент романтики в отношениях. Пример Исаака и Ревекки – это флирт, обретающий красоту именно в забавах и играх между мужем и женой.
«Флирт – пишет Сента Бергер, - попытка одновременно разжигать и тушить пожар». «Сравнивая человека с «невинным садом», графиня де Крамар настойчиво обвиняет в существовании и распространении флирта обзывает флирт «дурным подброшенным семенем», которому нельзя позволить распуститься».
«Господь дал вам любовь, - говорит Ги де Мопассан, - единственную отраду жизни; человек добавил к ней флирт, единственное наше развлечение». Флирт – это всегда игра, которая помогает лучше узнать, какой партнер вам нужен в жизни. Не стоит относиться к заигрываниям слишком серьезно, тогда они не будут выглядеть нелепо или вульгарно. Помните, что кокетство ни к чему не обязывает, но определенно делает отношения мужчины и женщины более интригующими и увлекательными.
«Забавным флирт делает то, что никогда не знаешь точно, что он означает» - пишет один современный автор. Вот только мы прекрасно знаем, что он означает. Веселый и игривый флирт, можно назвать каким угодно, но не бессмысленным. Флирт – это жест, говорящий о сексуальной доступности. Это способ подчеркнуть, что эта доступность для вас – в отношении кого-то другого является совершенной недоступностью. Вопрос о том, как и когда, проявлять эти жесты надлежащим образом издавна являлся причиной переживаний и беспокойств, с которыми столкнулись руководители ранней церкви. Примером может служить полемика Павла с коринфской церковью в отношении покрывания головы. Флирт не следует путать с разрешением к буквальным и непосредственным сексуальным действиям. Это просто знак сексуальной доступности (нечто вроде статуса: одинок и в активном поиске). Проявление флирта может быть столь же простым, как комментарий или выражение лица, которые дают понять, что вы заинтересованы в представителе противоположного пола. Флирт может выглядеть как угодно – хлопанье ресниц, записка или фраза в стиле «пикап».
«Едва лишь это первоначально поверхностное влечение друг к другу становится глубоким, - пишет С.Цвейг, - едва лишь флирт перерастает в большую любовь, оба прилагают все мыслимые усилия, чтобы сохранить свои отношения втайне от света».
Флирт – подразумевает под собой заигрывания. Человек ведёт себя так, как будто бы заинтересован в ком-то, не имея серьёзных намерений. Рассмотрев то, что подразумевается под этим словом, считаем ли мы, что такое поведение подходит для нас христиан? Иисус сказал очень ясно: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» - /Мат.5.28/. Можно возразить, ведь флирт – это же не вожделение. Неужели?
Какова совершенная воля Божья, когда речь идет о флирте? Желаем ли мы жить для самих себя или хотим исполнять волю Божью?
Если мы будем честны сами с собой, тогда можно задать себе вопрос: не питаем ли мы наши похоти плоти, когда флиртуем? Если мы заинтересованы в том, чтобы сохранить себя чистыми для Бога, мы должны быть предельно честны и бодрствовать, когда находимся среди окружающих нас людей.
Флирт – не детская игра. Флирт это инструмент мудрости. Чтобы объяснить это, я приведу в пример умышленное преувеличение: «любой жест флирта – это заключение брака», сказал Дж. К. Честертон – «брак в самом серьезном смысле этого слова – бесповоротный». Флиртовать и жениться – два действия, стоящих не так далеко друг от друга, как внушает нам сегодняшняя культура. Флирт (тебе одной/одному принадлежит сейчас мое внимание) созвучен с будущим обещанием (тебе одной/одному принадлежит теперь моя жизнь). Честертон здесь говорит о том, что когда вы «дарите» флирт человеку противоположного пола, его уже нельзя забрать назад, но он подталкивает вас к следующей стадии.
Каждый из нас знает, что это значит лично для него. Если мы твёрдо решили угождать Богу, тогда мы точно знаем, когда наши отношения переходят во флирт и подпитывают наши вожделения. «Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» - /Римл.13.14/. Это значит, что мы любим Иисуса так сильно, что наше единственное желание это быть чистыми, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы сохранить эту чистоту.
Вот и получается, что бывает флирт как украшение жизни, а бывает флирт, несущий громадную разрушительную силу.

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь Библии.








Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 986 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

мысли в авоське-35 - irina kramarenko
Религиозные идеи во все времена указывали, что кроме материальной жизни существует и высшие степени духовного бытия, которые представляются нам как бессмертные, свободные от ограниченности нашего физического бытия, не подчиняющиеся гравитации, способные появляться в любом месте по своему желанию или перемещающие через пространство быстрее молнии...

Их цель не победа, а истребление - Николай Николаевич

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
ВЕСІЛЬНИЙ ДИПТИХ - Melista

Публицистика :
Не на свадьбу прошу - Maria Sarajishvili

Публицистика :
В чём идея - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100