Для ТЕБЯ - христианская газета

Завет благословения и проклятия
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Завет благословения и проклятия


«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Христианин должен хорошо знать о проклятии и благословении Господнем, о которых Он выразил во многих притчах: Соли и непригодной соли, умном и неразумном строителе, десяти девах, плодоносной и бесплодной ветках и так далее:

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).

Приходя на вечерю Господнию, мы вспоминаем завет Господа с нами о благословении и проклятии:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»(Ин 15,5).

Благословение Господне в кратьсе можно его выразить так. Мы получаем как благодать новую природу Духа Христа, но после этого следут труды, которые Господь нам подготовил исполнить(Еф 2,8-10). Те труды есть кормление Духа Христа в нас. И если будем Его каждодневно кормить(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53), чтобы Он возрастал бы в нас до совершенства(Ин 14,12-14; 2 Тим 2,20-21), то будем иметь благодать.

Различное служение Господь показал в своем сравнении о милостивом саморянине и священнике и левите(Лк 10,25-37). Если мы посмотрим на служение Господа то не трудно увидим, что каждый день Он выполнял три труда которые составляет Наибольшую заповедь:

1. Каждодневное свидетельство погибающим людям о спасительной жертве(Мк 8,34-38; 1 Кор 9,16; Еф 6,15).
2. Каждодневное пребывание в лозе(Каждодневный приход в домашнюю группу), чтобы встретиться с Духом Господа и получить духовный хлеб и живую воду(Мф 10,34-39; Ин 6,27; Откр 22,17).
3. Каждодневная молитва и забота о членах виноградной лозы(Домашней группы)(Лк 10,25-37; Деян 2,46; Иак 2,13-17).

Эти три труда есть Наибольшая заповедь Господа, которая в сравнении со всеми другими как верблюд с коморами(Мф 23,23-24). Каждодневные страдание из за Слова Господа и составляет духовную пищу Духа Христа в наших сердцах.
В нем мы должны жить и возрастать до совершенства и так подготовиться для вечной жизни. Господь это сравнил с возрастанием пшеничного зерна:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

ПРОКЛЯТИЕ
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).

Если проигнорируем завет Господа и не выполняя Наибольшей заповеди(Мф 22,37-40; Лк 10,25-37) о каждодневном питании Сына Господа в сердцах наших, то потеряем благодать как галатиане(Ин 15,5-6; Гал 1,6-9; 5,4; Евр 12,14-16; 12,28-29). Не кормя Духа Христа мы Его умерщвляем, ибо вера без дел мертва(Иак 2,17) и распинаем Его в сердце своем:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Умершвляющих Духа Христа в своих сердцах Господь вычеркивает из книги жизни(Исх 32,32-33; Втзак 29,18-20; Откр 3,1-5; 20,11-15; 22,19) и им приготовлен мрак вечной тьмы.

«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,17-22).

ВЫВОД О БЛАГОСЛОВЕНИИ И ПРОКЛЯТИИ ГОСПОДНЕМ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Крещением и подписываемся в завете Господа, что приняв Духа Христа будем Его кормить каждодневным духовным хлебом, чтобы Он в нас возрастал до совершенства. Кто даст 30,60,100 кратный плод зависит от нашего старания. Но важно не попасть как тому семеню на дорогу, скалы или в тернии(Мф 13,1-25).

Мы тоже принимаем условие Господа, что если перестанем кормить Духа Христа каждодневным духовным хлебом и Его умертвим в сердцах наших, то нам будет хуже чем не возрожденным и идущим в ад. Пока мы живы то на вечере Господней Господь через свои ремни болезнями нам напоминает о завете благословения и проклятия

«Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,22).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2756 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Таня 2011-10-20 07:25:07
Мир вам,благочловенный брат!
Спасибо. А как вы комментируете вот этот стих про "суд", "судили себя"?
....тот ест и пьет осуждение! себе, не рассуждая! о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили! сами себя, то не были бы судимы!. Будучи же судимы!, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(
 Комментарий автора:
А как вы комментируете вот этот стих про "суд", "судили себя"?


КАК СУДИТЬ СЕБЯ?
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Ест и пьет осуждение не рассуждая! о Теле Господнем. Рассуждение о Теле Господнем есть основа истинного вероучения и состоит из двух частей: Лозы и веток. Господь пишет о антихристах, которые не может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти:

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

Какого Христа не исповедует антихристит? Речь идет не о Христе пришедшего во плоти 2000 лет. Об этот знает и не возрожденные христиане как католики и православные. Антихрист не может исповедать Христа принявшего наше тело и того, что его надо кормить каждый день духовным хлебом- образ лозы и ветки. Как виноградная ветка жива живительными соками лозы, Так и нам надобно каждый день прийти в домашнюю группу(Виноградную лозу), чтобы присоединившись к телу Христа(1 Кор 12,27) накормить Христа зародившегося в нашем сердце(Гал 2,20; Еф.3,14-21).
Это есть первая и наибольшая заповедь принести Христа в моем сердце на каждодневное кормление:

«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь»(Мф 22,37-38).

Кто любит Бога, тот любит и из него рожденного(1 Ин 5,1). Христианин нарушает Наибольшую заповедь, когда мать, сына любит больше Христа в своем сердце и не приходит на каждодневное кормление Его в виноградную лозу:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

Не трудно судить себя, кого ты любишь больше, Христа в сердце своем или своих членов семьи, для благо которых много трудишься оброс заботами житейскими и не можешь покормить Христа.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Это ответ на вопрос, что значит "судили себя"?

СУД ГОСПОДА
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Кого Господь любит, того и наказывает(Евр 12,5-12). Если мы перестаем рассуждают о теле Господнем – кормить Христа Владыку в сердце своем, то становимся слабы перед грехом, больны, и духовно мертвы(Ин 6,27; 6,53). Это суд Господа.
К нам пришла христианка очень больна дыхательными органами и костями которые стали сращиваться, что она уже передвигалась трудно и с болью. Она свидетельствовала, что несколько раз слышала голос Господа, чтобы она пошла к Леонидасу. Она не желало этого делать, потому что слышала, что Леонидас проповедует спасение не только по благодати, но и по делам. В их церкви эта наука была под осуждением. Но болезнь усиливалась и она уже не могла спать лежа, потому что задыхалась.

Когда она все таки пришла, я ей указал, что надо перестать есть и пить осуждение, о начать есть и пить благословение. Она не могла понять, как то она пьет себе осуждение. Ведь в церкви все знает, что она истинная саморянка. Она не пропускала ни одного евангелезационного собрания, помогала бедным, участвовала в хоре, была руководителем женской группы и подобного. То есть она была одна из активейшных членов церкви. Я указал ей, что она на подобии Ефесской церкви, которую похвалил Господь за активность, но предупредил, что она оставила первую любовь:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).

Сестра, как и Ефесская церковь не понимала, что вляпалась в фарисейскую закваску (Мф 5,20; 16,5-12) и усердно отцеживала комара, не видя, что проглотила верблюда:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

Наибольшая заповедь есть любовь Господу живущего в нашем теле и потому забота о нем, и каждодневное кормление(Каждодневный приход в виноградную лозу), чтобы Он из духовного младенчества вырос, через юношество до зрелого отцовства (Ин 7,38; 14,12-14; 15,1-6; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11).

Сестре рассказал такой пример. Представь отношения мужа к жене, которая проводила его в недельную командировку. Она очень любит мужа потому постаралась к его приходу прибраться по дому. Возвращается муж и видит. Тропинки посыпаны песком. Окна аж блестит от чистоты. Прекрасный обет. Всюду красота и ують. Но муж спрашивает о главном: как наш сынишка? Жена открыла глаза от удивления и пробормотала, что о нем она и забыла. Муж бежит в спальню сына и находит его ели живого.

Рад ли муж такой жене? Рад ли Господь если ты делаешь много дел, о Его сына распяла(Евр 6,4-8), который без духовной пищи умирает(Ин 6,27). Потому и ешь и пьешь осуждение не размышляя о теле Господнем:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Сестра покаялась и начила приходить в духовную семью каждый день, чтобы накормить и напоить Духа Христа в своем сердце. Все болезни исчезли без всякого вмешательства врачей, хотя те говорили что долго она не протянет. Сегодня это одна из радостняйших детей нашей церкви, потому, что утерянная первая любовь к Господу ей вернулась.

Господом написано:

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,19-20).


Это ответ на то как Господь судит.


ВЫВОД ОБЪЯСНЕНИЯ О СУДЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Христианин должен хорошо знать о Завете проклятия и благословения Господнем, о которых Он выразил во многих притчах: Соли и непригодной соли, умном и неразумном строителе, десяти девах, плодоносной и бесплодной ветках и так далее.

Крещением мы подписываем Завет Господа о благословении и проклятии. После крещения нам прощается все грехи и Мы получаем Духа Святого как дар Господний(Ин 3,3-7; Деян 2,37-40).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Будем иметь Господнее благословение, если Господа в своем сердце будем любить больше своих домашних(Мф 10,34-39; 22,37-38) и потому будем бороться с идолами( Лк 14,15-24; 18,18-30; 1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,16-18), которые будет препятствовать принести Господа в моем сердце в виноградную лозу для кормления, чтобы Он возрастал в любви и Господней силы(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11) .

ПРОКЛЯТИЕ
Потеряем благодать Господа как галатиане, которые в место наибольшей заповеди кормить Духа Христа занялись комарами исполнения Закона(Гал 5,4). Будем иметь Господнее проклятие и умертвим Духа Христа в своем сердце как та Сардийская церковь если отбросим стремление каждодневного благовествования, которая есть пища Христа, ведь вера без дел мертва(Ин 4,31-36; 1 Кор 9,16;Откр 3,1-5), и Господь пожелает с отвращением извергнуть нас из уст своих как Лаодикейскую церковь(2 Пт 2,20-22; Откр 3,14-21).

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произрастающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).

Приходя на вечерю Господнюю, мы вспоминаем завет Господа с нами о благословении и проклятии:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, намазываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).


Natalja 2011-10-23 13:51:12
Наш Бог справедлив ,праведен и мудр .Он знает как нужно поступать в различных случаях и умеет обращаться со Своими детьми . Он умеет справедливо обращаться со Своими детьми .Верных и послушных Он наградит , а неверных и непослушных- накажет .Как нам следовать за Господом после своего спасения ?Что делать:приступать к святому святых или отступать к святилищу или даже к внешнему двору ?Если будем приступать , то получим награду .Если же будем отступать , то подвергнемся наказанию, потому что нарушим Божье управление и не подчинимся Божьей воле .Мы должны глубоко проникнуться этим вопросом (худшего наказания )Евр.10-29 и великой награды Евр.10-35.Эти слова олицетворяют нашу судьбу в будущем .Какой она будет :худшем наказанием и великой наградой ?Не закроет ли перед нами дверь , сказав я никогда не знал вас , не рассечет ли надвое назначив одну долю с неверующими, как недостойного раба , и не отправит ли во внешнюю тьму , увидев , что не украшали свадебную одежду (что делали посредством тела что-то хорошее )Бог воспитывает своих детей не только в этом веке , но и будущем Поэтому со страхом и трепетом совершайте свое спасение , и начало мудрости -- страх Господень .Пусть Господь смилуется над нами и снимет все покрывала , чтобы не оказаться нам неразумными девами , услышав - Я никогда не знал вас !
 Комментарий автора:
Да и Амин, дорогая сестричка

Евстропов Сергей 2012-03-23 14:13:22
Приветствую вас Брат! Наконец то, встретил единомышленника в вопросе спасения, души человека.У нас в церкви также проходят ежедневные вечери, и питанию духа, залога наследия нашего, уделяется особое значение. Просится благословение на хлеб и сок, и после сошествия благословения, это уже становиться плоть и кровь Христа, Сына Его, которая очищает нас от всякого греха.(1Иоан.1:7).
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:27-33). Эти стихи мы толкуем так. Есть хлеб и пить кровь недостойно это значит принимать вечерю с неисповеданным грехом, и тем самым будет виновен против тела и крови Господней,т.е член церкви заносит неисповеданный грех в тело т.е Церковь.
Да испытывает себя человек, а где мы себя испытываем? на исповедании перед вечерей Господней. Кто ест и пьет недостойно, т.е неисповедовав тщательно свои грехи тот принимает вечерю в осуждение себе, не рассуждая о Теле(церкви ее членах). Мы должны рассуждать не только о себе но и о церкви, что бы не занести грех. От того многие умирают, по духу, потому что принимают вечерю с осуждением т.е постоянно распинают один и тот же грех но силу над ним так и, не имеют (продолжают грешить этим грехом).Если бы мы судили себя(на исповедании)то наказываемся от Господа что бы в дальнейшем не быть осужденным вместе с осужденным миром. Хотелось бы знать у вас, ваш порядок прохождения Вечери Господней.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Чтобы посрамить "мудрецов"... - Сергей Сгибнев
Представить данное размышление вниманию читателей сайта меня побудили отклики некоторых оппонентов на проповедь \"Где мудрец, где книжник?\" По всему видно, что это люди неверующие, но как говорил Апостол Павел - \"... проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху\" (2Тим.4:2,3). Следуя этому совету, по сути являющемуся поручением для всех верующих, постараюсь внести некоторую ясность в рассматриваемый вопрос. Что до меня, то возражения моих оппонентов явились для меня благословением, поскольку Иисус заранее предостерегал нас: \"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир\" (Иоан.15:18,19). А потому - слава Господу нашему!

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями - Leonidas Puskovas

И взошел Моисей на гору… - Галина

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Молитва к Отцу - Анна Лукс

Проповеди :
Только в Господе (дополнено) - В. Навлинский
Надеюсь, что эта статья принесет пользу тем, кто желает познать волю Божью в этом вопросе.

Поэзия :
Потухший огонь - Левко Поперечный

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100